Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

 
19 июля 2022

Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

а) Рассмотрение заявок на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» состоялось 30 июня 2022 года в 10:00 часов (время местное) по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, кабинет №210.

б) За время приема заявок (с 20 по 29 июня 2022 года) поступила одна заявка от Ассоциации территориального общественного самоуправления Республики Алтай (ИНН 0400016140) (дата поступления заявки -  29 июня 2022 года). Документы представлены в полном объеме, нареканий не имеется, членами Комиссии по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий на развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» документы проверены и рассмотрены, заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

в) Отклоненные заявки отсутствуют.

г) Получатель субсидии: Ассоциация территориального общественного самоуправления Республики Алтай. Размер предоставляемой субсидии - 2 931 728,00.


Распоряжение от 15.07.2022 года №903-р "О предоставлении из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» гранта в форме субсидий на развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск»"

Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter