Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

«Школа блогеров»: в Горно-Алтайске реализуется новый социальный проект

 
«Школа блогеров»: в Горно-Алтайске реализуется новый социальный проект
24 Октября 2018

«Дни открытых дверей» прошли в Горно-Алтайске в рамках проекта «Школа блогера». В первый день состоялась панельная дискуссия, где участники обсуждали пути и перспективы развития блогосферы в нашем регионе.

Участие в обсуждении приняли слушатели «Школы блогеров», специалисты в области интернет-журналистики и масс-медиа, а также представители информационных служб органов власти. Модератором встречи выступила автор и руководитель проекта «Школа блогера», член движения «Волонтёры Победы» Анна Пьянкова.

Начальник Управления информационной политики – пресс-службы Главы и Правительства Республики Алтай Михаил Максимов обратил внимание собравшихся на то, что сегодня численность подписчиков у многих популярных пабликов и блогеров в социальных сетях равна или даже превышает аудиторию традиционных СМИ. «Поэтому стоит помнить и об ответственности перед своими подписчиками и читателями за распространение той или иной информации. Во время чрезвычайной ситуации с паводком 2014 года на Алтае или недавней трагедии в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове многие пользователи стали распространителями фейковой, непроверенной информации. Зачастую это может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому важно проверять информацию, прежде чем запускать ее в массы», - подчеркнул Михаил Максимов.

Опытом своей работы в области развития Instagram-аккаунтов поделились опытные инстаграмеры Татьяна Абросимова и фотограф Наталья Бригунцова.  

«Развитие блогосферы идет по своего рода синусоиде. Я помню, как на закате популярности «Живого журнала» многие говорили, что вместе с этой платформой уходит потребность в блогах как таковых, – считает создатель интернет-портала «Новости Горного Алтая» Дмитрий Кобзев. – Сейчас мы видим обратные процессы: все больше людей ведут свои блоги и транслируют миру свое видение и взгляды». Дмитрий Кобзев поделился интересными историями периода становления и развития своего новостного интернет-ресурса и дал участникам встречи несколько практических советов.

Также слушателям школы была представлена информация о работе Администрации Горно-Алтайска в социальных сетях и заинтересованности во взаимодействии с блогерами с использованием различных форм общения, в частности, таких, как пресс-тур по социально-значимым объектам развития города.

 В завершении дискуссии руководитель исполкома регионального отделения «Волонтёры Победы» Вадим Фефелов призвал всех активно включаться в обсуждение и продвижение общенационального конкурса «Великие имена России», где население выбирает имя для горно-алтайского аэропорта. 

На следующий день в «Школе блогеров» состоялся воркшоп по оформлению странички в социальной сети Инстаграм, а также видеопробы. Каждый смог попробовать себя в роли модели, диктора, оратора и интервента.

Напомним, социальный проект «Школа блогера» реализуется региональным отделением всероссийского движения «Волонтёры Победы» в Республике Алтай при грантовой поддержке Комитета по национальной политике и связям с общественностью региона с сентября текущего года и нацелен на создание и развитие блогосферы в Республике Алтай.

В рамках мероприятий уже прошло 11 образовательных тренингов, мастер-классов, воркшоп и панельная дискуссия о состоянии блогосферы в РА.

Состав участников проекта очень разнообразен — четырнадцатилетние школьники, молодые лидеры общественных организаций, сотрудники государственных учреждений.

Участники проекта публикуют в своих блогах и на страничках в социальных сетях общественно полезные и информационные посты. Так начинающие блогеры поднимают вопросы о значимости изучения алтайского языка, рассказывают о важности сохранения снежного барса и обсуждают социально значимые события.

 

Уже сейчас его участники нацелены на продолжение деятельности и для этого создали «Клуб блогеров».


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter