Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Клиентские центры «Газпром газораспределение Томск» в 2022 году приняли от граждан более 130000 обращений

 
  Клиентские центры «Газпром газораспределение Томск» в 2022 году приняли от граждан более 130000 обращений
25 января 2023

В 2022 году специалисты Клиентских центров ООО «Газпром газораспределение Томск» приняли и обработали более 130 тысяч обращений от жителей в регионах присутствия компании.

Из них порядка 40 тысяч раз потребители обратились в компанию очно и 40 тысяч – через электронные сервисы. Количество обращений посредством электронных сервисов увеличилось на 45% по сравнению с прошлым годом. Большинство обращений связано с вопросами догазификации.

Порядка 52 тысяч звонков от граждан зарегистрировали операторы бесплатной «горячей линии» 8-800-350-50-04 и Клиентских центров. Чаще всего специалисты консультировали жителей Новосибирской и Томской областей. Основные темы – комплект документов на догазификацию, статус поданных заявок, исполнение договоров.

Для оптимизации обратной связи с потребителями компания запустила в работу новый электронный сервис – Интернет-приемную генерального директора. Кроме того, очный прием граждан ведут руководители предприятия.

«Наша задача – максимальная доступность и оперативность оказания услуг потребителям. Поэтому компания стремится расширять каналы взаимодействия с клиентами, в том числе возможности дистанционных сервисов», – отметила начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газораспределение Томск» Наталья Алексеева.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter