Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Что делать, если социальный абонемент на банковской карте не читается

 
Что делать, если социальный абонемент на банковской карте не читается
2 ноября 2023
С целью оперативного решения проблем и вопросов, возникающих у льготных категорий граждан при оплате проезда в общественном транспорте.

  • в ООО «СберТройка» создан «Центр заботы о клиентах», в работе которого используют региональные скрипты
  • работает оперативный чат в мессенжере «Телеграмм» (в среднем, вопрос решается за 10-30 минут)
  • сотрудники Сбербанка оперативно решают проблемы льготников, обратившихся в офисы банка.
Причины, почему не срабатывает льгота Способ устранения причины
Льготнику выпущена новая карта и на нее не привязана льгота в соцзащите Обратиться в управление социальной защиты, привязать льготу на новую карту
Не оплачена ежемесячная льгота на проезд в общественном транспорте Оплатить льготу (148 руб. ежемесячно) через банкомат, мобильное приложение банка, в офисе банка
Не сработал автоматический платеж по оплате льготного проезда, подключенный к банковского карте Оплатить льготу (148 руб. ежемесячно) через банкомат, мобильное приложение банка, в офисе банка. Обратиться в банк по переподключению «автоплатежа»
Льготник осуществил поездку на одном и том же автобусе до закрытия смены на терминале Кондукторам/водителям своевременно закрывать рейс/смену на терминале
Льготник приложил к терминалу банковскую карту, ранее не привязанную к социальному абонементу Использовать для льгот проезда карту, ранее зарегистрированную в ПО Соцзащиты
При необходимости смены карты – перерегистрировать новую карту (утеря карты, перевыпуск)




Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter