Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Оценить качество предоставленных услуг налоговым органом можно разными способами

 
Оценить качество предоставленных услуг налоговым органом можно разными способами
10 октября 2017

Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в налоговом органе. Налогоплательщики Республики Алтай могут оценить качество предоставления налоговым органом таких государственных услуг как: прием налоговых деклараций, государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), бесплатное информирование.

Для оценки можно воспользоваться разными способами:

- с помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале Управления или ТОРМ.

 - с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налогового органа, но и оставить предложения по улучшению качества обслуживания.

- с помощью сайта «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать УФНС России по Республике Алтай, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв.

- с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона налоговому инспектору, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.

- с помощью системы управления очередью в операционном зале Управления. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.

На основании поступающих отзывов руководство Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter