Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Телефонный центр Росреестра признан одним из лидеров по качеству обслуживания

 
Телефонный центр Росреестра признан одним из лидеров по качеству обслуживания
15 Декабря 2016

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.

За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7%. Приведенная статистика свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства, в частности, записи на прием онлайн.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн вызовов и более 200 тыс. обращений.

Жители Горно-Алтайска также могут обратиться в Центр по следующим вопросам:

• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

• запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

• формирование заявок на услуги интернет-портала;

• запись на выездное обслуживание;

• подготовка и подача пакета документов;

• государственный реестр кадастровых инженеров;

• прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

 

   По информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай 


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter