Госуслуги / Подать заявления о предоставлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, можно на портале госуслуг
Подать заявления о предоставлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, можно на портале госуслуг
8 октября 2018
Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска информирует граждан о переходе на электронную систему приема документов о предоставлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения.
Подать заявления о предоставлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения, Вы можете после регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации (далее Госуслуги)
(адрес сайта: gosuslugi.ru). После получения учетной записи на Госуслугах, Вам необходимо сделать следующие действия:
1. Зайдите на портал Госуслуг.
2. Войдите в личный кабинет портала Госуслуг, используя при этом свой действующий логин и пароль.
3. Найдите название организации «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска».
4. В списке услуг выберите «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения».
5. Заполните электронную форму заявления.
6. Прикрепите электронные копии документов. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате RAR, ZIP,PDF,DOC,DOCX,XLS,XLSX,JPGили PNG.
В соответствии с постановлением Администрации города Горно-Алтайска «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения», для получения муниципальной услуги заявители предоставляют следующие документы:
а) заявление правообладателя здания, сооружения, расположенного
на приобретаемом земельном участке, о предоставлении земельного участка;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(для физических лиц), либо сведения о наименовании и месте нахождения заявителя (для юридического лица);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права
на такое здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение
в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН.
7. Проверьте все ли документы были загружены на портал
и правильность их заполнения.
8. Дождитесь проверки и регистрации заявления и получите уведомление в личном кабинете.
9. Дождитесь результаты рассмотрения вопроса.
Заявление о предоставлении прав на земельные участки, находящиеся
в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения, регистрируется Управлением в день его получения с указанием даты и времени и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Решение о предоставлении прав на земельные участки, находящиеся
в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения либо решение об отказе в предоставлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, на которых расположены здания, сооружения, уполномоченный орган направляет заявителям в течение 5-ти рабочих дней со дня его принятия.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг
в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг:
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- круглосуточная доступность портала;
- отсутствие очередей;
- сокращение времени от подачи заявления до окончания выполнения муниципальной услуги.