Госуслуги / Подать заявление на бесплатное предоставление земельных участков теперь можно на Едином портале Госуслуг
Подать заявление на бесплатное предоставление земельных участков теперь можно на Едином портале Госуслуг
9 апреля 2018
Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» информирует граждан о переходе на электронную систему приема документов по бесплатному предоставлению земельных участков в собственность отдельным категориям граждан на территории Республики Алтай.
Подать заявления о постановке граждан на учет на получение земельного участка вы сможете после регистрации на портале Государственных услуг, (адрес сайта: gosuslugi.ru)
1. Зайдите на портал государственных и муниципальных услуг.
2. Войдите в личный кабинет портала Госуслуг, используя при этом свой действующий логин и пароль.
3. Найдите название организации «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска».
4. В списке услуг выбрать «Бесплатное предоставление участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов».
5. Заполните электронную форму заявления.
6. Прикрепите электронные копии документов. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате RAR, ZIP, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG или PNG.
В соответствии с Законом Республики Алтай от 10.11.2015 г. № 68-Р «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай» для получения услуги Вам понадобятся следующие документы, которые необходимо прикрепить к заявлению и заполнить:
1. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "многодетная семья" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителей с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя).
в) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей;
г) копию справки с места учебы по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования ребенка (детей) - до окончания такого обучения, но не более, чем до достижения ими возраста 23 лет;
д) копию документа, подтверждающего факт усыновления или удочерения ребенка, копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
2. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "молодая семья" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителей с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию свидетельства о браке заявителя (для полной молодой семьи);
г) копию свидетельства о рождении ребенка заявителя (для неполной молодой семьи, состоящей из одного родителя и одного и более детей);
д) копию документа, подтверждающего факт усыновления или удочерения ребенка, копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
3. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителя с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности;
г) копию документа, подтверждающего факт усыновления или удочерения в отношении ребенка-инвалида;
д) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида.
4. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "труженики тыла" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителя с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
5. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "ветераны боевых действий" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителя с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию удостоверения ветерана боевых действий.
7. Проверьте все ли документы были загружены на портал и правильность их заполнения.
8. Дождитесь проверки и регистрации заявления и получите уведомление в личном кабинете.
9. Дождитесь результаты рассмотрения вопроса.
Заявление о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность регистрируется Управлением в день его получения с указанием даты и времени и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Решение о постановке гражданина на учет либо решение об отказе в постановке гражданина на учет уполномоченный орган направляет заявителям в течение 5-ти рабочих дней со дня его принятия.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг:
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- круглосуточная доступность портала;
- отсутствие очередей;
- сокращение времени от подачи заявления до окончания выполнения муниципальной услуги.
В период с 1 января 2016 года по 1 января 2018 года было направлено 34 заявления через портал госуслуг.