Госуслуги / Для жителей города получение госуслуг становится более доступным
Для жителей города получение госуслуг становится более доступным
27 июля 2017
Сотрудники филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске принимают активное участие в популяризации Единого портала госуслуг. Популяризация электронных госуслуг входит систему плановых мероприятий учреждения. Специалисты многофункционального центра информируют заявителей о преимуществах получения услуг в электронном виде. В филиале организованы специальные зоны работы посетителей на ЕПГУ, организована работа по консультированию. Специалисты центра «Мои документы» информируют граждан о возможностях портала, регистрируют и апробируют в действии механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Сегодня у жителей города Горно-Алтайска при получении государственной или муниципальной услуги есть выбор при подаче документов: гражданин может обратиться в орган власти, так как было принято и ранее, либо в многофункциональный центр «Мои документы», где с удовольствием помогут.
Теперь государство постепенно переводит государственные и муниципальные услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
Также переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, снижает коррупционные риски, сокращает временные и финансовые затраты граждан и государства. Это, действительно, очень быстро, удобно и просто. Не выходя из дома, можно записать ребенка в детский сад или на прием к врачу, узнать о наличии задолженности по налогам, узнать какие услуги в сфере соцзащиты доступны на портале и о многом другом. А также получить ряд услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
Напомним, что на сегодняшний день горожанам доступны 16 муниципальных услуг предоставляемых Администрацией города в электронном виде.
Призываем Всех желающих зарегистрироваться на едином портале государственных услуг.
Более подробную информацию о работе портала можно получить по телефону менеджера центрального телефонного обслуживания АУ РА «МФЦ»: 8(38822) 5-11-41 (доб.: 322).