Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Как меняются потребительские настроения россиян и почему бизнес с нетерпением ждёт новых данных переписи?



 
Как меняются потребительские настроения россиян и почему бизнес с нетерпением ждёт новых данных переписи?
12 ноября 2020

Доля онлайн-продаж в России в 2020 году достигла 10%. Это последствия не только пандемии, но и смены поколенческих предпочтений.

Основным драйвером развития индустрии становится привычка “жить в сети”, характерная для представителей Y-поколения. Согласно Теории поколений, рожденные с 1985 по 2000–2003 годы с легкостью платят за удовольствия и также быстро стремятся заработать. Они выходят на рынок труда, разбавляя более экономное X-поколение. Согласно данным последней переписи населения, соотношение X/Y — 34,9 млн/32,5 млн человек и это гарантирует, что онлайн не убьет оффлайн-торговлю.

Информацию о том, как меняется состав населения страны, а с ним и ценностные ориентиры, присущие разным поколениям, может дать предстоящая Всероссийская перепись населения

Для бизнеса перед открытием любой точки продаж важно знать, где потребитель находится. Теперь эту информацию можно будет найти в свободном доступе. Предприниматель, которой захочет открыть точку продажи, зайдет сайт Росстата и сможет увидеть социально-демографический портрет жителей любого населенного пункта. И уже точно решит: стоит ли открывать продуктовый магазин или лучше спортивный, а может быть, товары для детей, если в районе высокая рождаемость и много молодых семей.


Нашли ошибку?
Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter