Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Роспотребнадзор напомнил покупателям, как действовать, если цена, указанная на ценнике товара, не соответствует цене на кассе

 
Роспотребнадзор напомнил покупателям, как действовать, если цена, указанная на ценнике товара, не соответствует цене на кассе
16 марта 2022

Сейчас во многих торговых предприятиях происходит изменение цен на товары. Некоторые «предприимчивые» продавцы разместили в торговых залах объявления, что цены на товары могут не соответствовать тем, что указаны на ценниках, и цену товара необходимо уточнять. В связи с этим у многих потребителей возникает вопрос: законно ли такое объявление?

Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике, разъясняет республиканский Роспотребнадзор. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес, длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара.

Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.

Покупателям, попавшим в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Для этого не лишним будет зафиксировать цену товара, обозначенную на ценнике, и предъявить фотографию продавцу.

Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником. Жалоба на деятельность торговой организации может быть подана в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, в том числе в электронном виде через портал Госуслуг.

Проконсультироваться со специалистами по вопросам защиты прав потребителей можно по телефонам: 6-42-41, 6-36-22.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter