Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Эксперименты по маркировке средствами идентификации товаров продолжаются

 
Эксперименты по маркировке средствами идентификации товаров продолжаются
15 февраля 2022

Минпромторг России обращает внимание представителей предпринимательского сообщества, о важности участия в эксперименте по маркировке средствами идентификации:

  • пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации с 1апреля 2021 года по 31 августа 2022 года;

  • биологически активных добавок к пище с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года;

  • парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков – дезинфицирующих средств с 1 августа по 31 августа 2022 года.

Для вступления в рабочую группу и участия в эксперименте необходимо направить письмо-согласие по ссылке.

Зарегистрированные участники получат возможность участвовать в проектно-экспертных и рабочих группах, доступ к технической документации и  личному кабинету участника, поддержку ЦРПТ по настройке процессов нанесения кодов на продукцию и других бизнес-процессов, предоставление любой информации о маркировке. 

Напоминаем что с 1 июля 2020 года в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. Кроме того, в 2020 году введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 году - пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также в настоящее время осуществляется подготовка к введению с 1 марта 2022 года обязательной маркировке упакованной природной питьевой воды.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter