Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Образовательный процесс по-новому: в Горно-Алтайске работают центры «Точка роста»

 
Образовательный процесс по-новому: в Горно-Алтайске работают центры «Точка роста»
28 сентября 2021

С начала нового учебного года в Горно-Алтайске работает восемь образовательных центров естественнонаучного и технологического профиля «Точка роста». Шесть из них открыто в 2020 году на базе Лицея №1 и №6,  Гимназии №3 и №9 «Гармония», Кадетской школы №4 и школы №13. В этом году к ним присоединились  школы №8 и №10.

В последних, благодаря национальному проекту «Образование», оборудованы лаборатории по биологии, физике, химии: произведен ремонт кабинетов, заменена мебель, мягкий инвентарь, подготовлены дополнительные помещения для осуществления внеурочной деятельности. На организацию образовательного пространства двух школ выделено 1,2 млн рублей из местного бюджета. 

Открывая новые «Точки роста» Глава администрации города Горно-Алтайска Ольга Сафронова отметила, что это центры нового формата, которые не только необходимы для углубленного изучения предметов, участия в олимпиадах, но и для дальнейшего самоопределения школьников, поступления в ведущие ВУЗы страны. «Надеюсь, что полученные знания станут мощным фундаментом для отличной учебы, профессионального становления и труда на благо развития и процветания города Горно-Алтайска», – сказала она. 

С помощью современного оборудования - интерактивных досок, 3D-принтеров, технических конструкторов, новых химических реактивов и приборов для измерений, ребята раскрывают свои таланты, определяются с дальнейшей профессией. 

В лаборатории физики школьники знакомятся с измерительными приборами, новыми способами фиксации напряжения, проводят эксперименты, осваивая новую цифровую программу. 

В кабинете химии проводят опыты, изучают процесс образования химических реакций. 

В школе №8 оборудовано три лаборатории по физике, химии и биологии. Школьники в течение месяца  изучают новое оборудование и пробуют себя во всех направлениях. 

Для того, чтобы процесс обучения был еще более интересным, для учеников проводят интерактивные командные занятия. Каждая из лабораторий – точка в маршруте. На станциях для учащихся подготовлены задания – необходимо с помощью современного оборудования определить меру кислотности растворов, научиться делать массаж сердца и искусственное дыхание, нарисовать изображение механической рукой, поднять предметы с помощью вакуумной присоски.

Отметим, что в образовательные учреждения поступило новейшее оборудование для проведения лабораторных работ и опытов (химические реактивы, комплекты коллекций и гербариев, демонстрационный материал), а также оборудование  для изучения основ робототехники, механики, мехатроники, освоения основ программирования. Школьники смогут посетить учебную лабораторию по нейротехнологии, опробовать работу  робота-манипулятора и образовательный конструктор с датчиками.

 Педагоги прошли курсы повышения квалификации, разработали рабочие программы.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter