Колл-центр работает на базе поликлиники Республиканской больницы
19 ноября 2020
Колл-центр, организованный в поликлинике Республиканской больницы по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, принимает от 1,5 до 2 тысяч звонков в день.
Штат операторов укомплектован, прием звонков ведут четыре человека. Также в ближайшее время для работы в колл-центре планируется привлечь волонтеров.
Записаться на прием к специалисту можно, позвонив по телефонам: 2-71-44, 2-63-83. Также по указанным номерам можно оперативно получить всю необходимую справочную информацию.
Получить талон к врачу можно также и через Портал пациента. Вызвать врача на дом в Горно-Алтайске можно по телефону 2-23-38.
Если не получилось дозвониться до регистратуры или колл-центра, то можно прийти в поликлинику лично. Это относится только к тем пациентам, у которых ОРВИ протекает в легкой форме (удовлетворительное самочувствие), отсутствуют контакты с зараженными COVID-19. Такие пациенты могут получить медпомощь в красной зоне поликлиники либо в кабинете неотложной помощи. Там пациента осмотрят, назначат лечение и при необходимости откроют лист нетрудоспособности.
Тем пациентам, у которых оказался положительный тест на COVID-19, следует ожидать врача дома. Таких пациентов обслуживают медицинские работники амбулаторной службы госпиталя, они проводят лечение и наблюдение заболевших. По всем интересующим вопросам можно позвонить в колл-центр амбулаторной службы госпиталя Республиканской больницы по номерам: 8 983 052 02 90, 4-91-75.
Для приема обращений граждан по вопросам качества и доступности медицинской помощи на территории Республики Алтай работает горячая линия Министерства здравоохранения РА – 8 913 691 02 20.
Контактные данные по другим вопросам:
Определение круга «контактных» – Центр гигиены и эпидемиологии в РА – 6-46-50.
Выдача и доставка постановления о самоизоляции – Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай – 6-43-84, 6-43-02, 6-42-41.