Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Конкурс в кадровый резерв Муниципального учреждения " Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска"

 
25 апреля 2018
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы

25.04.2018

Информация о конкурсе в разделе "Новости"


Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы

 

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы:

высшее образование;

стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.

 

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы старшей группы:

высшее образование;

требования к стажу работы не предъявляются.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Строителей д. 3/1 второй этаж каб. № 3, с 08.00-17.00, перерыв на обед с 13.00-14.00.




Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter