Госуслуги / Услуги в сфере имущественных и земельных отношений теперь можно получить в электронном виде
Услуги в сфере имущественных и земельных отношений теперь можно получить в электронном виде
13 октября 2016
Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска информирует граждан о переходе на электронную систему получения муниципальных услуг в сфере земельных и имущественных отношений.
Получение муниципальных услуги в электронном виде позволит существенно сэкономить время заявителя на решение процедурных вопросов, связанных с оформлением документов и их предоставлением в ведомство, сократить количество обращений в органы власти. У заявителей также появляется возможность получения муниципальных услуг из любой точки мира, в любое удобное время, посредством сети Интернет с возможностью в режиме онлайн получать информацию о статусе своей заявки.
Для того чтобы получить услуги на Портале госуслуг, необходимо зарегистрироваться. Инструкция по регистрация находится в разделе «Электронные услуги» нашего сайта.
Для того чтобы получить электронные услуги необходимо выполнить следующие действия.
1. Зайдите на портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
2. Для входа в свой личный кабинет, нажмите кнопку «ВХОД» в верхней, правой части страницы.
3. Введите в соответствующие поля № телефона или e-mail , свой пароль и подтвердите вход на портал.
4. Выберите местоположение: Российская Федерация - Республика Алтай - г. Горно-Алтайск;
5. Выберите последовательно: Государственные услуги - Все услуги по ведомствам - Органы местного самоуправления;
6. Вам станут доступны все услуги, относящиеся к ведению МО «Город Горно-Алтайск», выберите нужную услугу;
7. После нажмите «Получить услугу»
Также помочь подать заявку в электронном виде могут сотрудники МФЦ.