Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Большинство вопросов можно решить, не посещая налоговый орган

 
Большинство вопросов можно решить, не посещая налоговый орган
27 ноября 2020

В настоящее время прием налогоплательщиков в Управлении ФНС России по Республике Алтай осуществляется по предварительной онлайн-записи. Записаться на прием не сложно, для этого необходимо воспользоваться интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию» на главной странице сайта налог.ру. Записаться можно в ближайшие две недели, в удобное время, указав ФИО и ИНН и выбрав интересующую услугу.

В виду того, что истекает срок уплаты имущественных налогов физических лиц за 2019 год, большинство налогоплательщиков обращаются за разъяснениями, касающимися начислений земельного и транспортного налогов и налога на имущество, предоставления налоговых льгот. Часто горожане интересуются, как оформить налоговые вычеты, получить или узнать ИНН и др.

Между тем, практически любую жизненную ситуацию можно решить, не обращаясь в налоговый орган. На сайте службы размещено более 50 интернет-сервисов для всех категорий налогоплательщиков: граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом (в том числе вернуть НДФЛ за приобретение имущества, обучение или лечение).

Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и по телекоммуникационным каналам связи в порядке официального электронного документооборота.

Также с помощью интернет-сервисов можно сформировать квитанцию на оплату налогов или оплатить онлайн, узнать  о налоговых ставках и льготах, заполнить и отправить заявление о постановке на учет, узнать свой ИНН, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.

Кроме того, дополнительную информацию можно получить по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter