Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Горожан предупреждают об очередной волне телефонного мошенничества

 
Горожан предупреждают об очередной волне телефонного мошенничества
14 октября 2022

«Звонок из Центробанка» — одна из распространенных мошеннических схем. Предлоги, под которыми гражданам звонят якобы сотрудники Банка России, самые разные. Мошенники предлагают перевести деньги на «безопасный счет», получить компенсацию за купленные ранее лекарства или настаивают на том, что нужно срочно отменить сомнительную финансовую операцию.

С недавнего времени, чтобы усилить давление и заставить жертву поверить в происходящее, злоумышленники дополнительно направляют человеку в мессенджер или на электронную почту поддельное удостоверение сотрудника Банка России с логотипом и печатью. Такие документы могут содержать фамилии реальных работников — эти сведения мошенники могут брать с сайта регулятора.

«Напоминаю, что Банк России не работает с физическими лицами, инициативно им не звонит, не ведет «специальные счета» граждан и не выплачивает деньги. А его сотрудники не направляют никому копии своих документов. Если вам звонят якобы из Центрального банка, начинают говорить о деньгах, запрашивают по телефону данные ваших счетов и карт — это мошенники. Правильное решение в такой ситуации — положить трубку», — прокомментировала управляющий Отделением – Национальным банком по Республике Алтай Банка России Надежда Донских.

Если вам звонят от имени Центрального банка, прекратите разговор и самостоятельно наберите номер горячей линии Банка России 8-800-300-3000. Если вам предлагают деньги от имени какого-либо ведомства, позвоните туда по официальному номеру и уточните информацию. А чтобы удостовериться, все ли в порядке с вашими деньгами, позвоните на горячую линию банка, в котором открыт счет, по телефону, указанному на оборотной стороне карты.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter