Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Прием документов в электронном виде

Зарегистрировавшись на портале www.gosuslugi.ru и получив персональный пароль, вы можете, не выходя из дома без очередей с помощью компьютера подать документы для получения справки об отсутствии (наличии) судимости, получения справки о реабилитации жертв политических репрессий, получения архивной справки, проставления апостиля и получения других услуг, относящихся к компетенции органов внутренних дел.
Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2. На главной странице портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Подтвердить учетную запись можно двумя способами:
1) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет доставлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации «Личного кабинета» (среднее время доставки составляет около двух недель).
2) центры обслуживания пользователей (Многофункциональные центр) (список адресов, по которым можно подтвердить учетную запись предоставляется в процессе регистрации), при себе иметь паспорт гражданина РФ (оригинал) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
6. Зарегистрироваться также можно обратившись в один из центров обслуживания пользователей (Многофункциональные центры). 
7. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);
8. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
9. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня на обращение в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
10. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).
На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме