Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги?

 
Что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги?
3 февраля 2017

В соответствии с правилами оказания услуг связи по передаче данных, принятыми во исполнение Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ.
«О связи», оператор связи обязан извещать абонентов, в том числе через свой сайт в Интернете, об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. По заявлению абонента извещение возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета. 
Кроме того, оператор сотовой связи не вправе без согласия абонента выполнять дополнительные услуги за плату. При этом абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия. В случае если услуги оплачены, абонент вправе потребовать от оператора возврата уплаченной суммы.
Если оператор сотовой связи подключил дополнительные услуги без согласия абонента и требует их оплаты, гражданину необходимо: обратится к оператору связи с письменным заявлением о выдаче детализации счета за спорный период; составить претензию и подготовить необходимые документы.
Претензия составляется в письменной форме в двух экземплярах, в ней необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес (для переписки), телефон, иные контактные данные; дату, место заключения договора на оказание услуг связи; дату, обстоятельства обнаружения подключения дополнительных услуг связи, не согласованных оператором связи с вами; сумму, которую оператор требует уплатить за указанные услуги; мотивы, по которым, по мнению гражданина, дополнительные услуги не подлежат оплате; требование об отключении дополнительной услуги и о пересчете суммы счета за услуги связи; способ получения ответа на претензию - по почте, на руки, по электронной почте.
Гражданину необходимо передать претензию оператору связи лично либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Оператор связи регистрирует претензию не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и должен рассмотреть ее в течение 30 дней со дня регистрации. Если оператор связи признает обоснованными требования абонента, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки гражданин вправе предъявить иск в суд.

 

Разъяснение законодательства подготовлено помощником прокурора г. Горно-Алтайска Д.В. Шестаком


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter