Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

С начала года в Единое окно предоставления муниципальных услуг обратилось свыше пяти тысяч человек

 
С начала года в Единое окно предоставления муниципальных услуг обратилось свыше пяти тысяч человек
24 декабря 2018

Администрацией города Горно-Алтайска в апреле 2018 года организована работа Единого окна предоставления муниципальных услуг, работающего по принципу «одного окна».

Ежегодно в администрацию города за муниципальными услугами обращается около 10 тысяч человек (это и физические, и юридические лица).

С момента открытия – с 10 апреля по 1 декабря 2018 года в Единое окно обратились более пяти тысяч граждан и юридических лиц.

На протяжении всего периода работы осуществлялись консультирование горожан и жителей региона, прием документов и выдача результатов оказания муниципальных услуг.

Для консультирования и получения муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг в здании также был установлен «гостевой компьютер».

Кроме того, администрация города Горно-Алтайска, также как и многофункциональный центр, отныне может подтверждать учетные записи граждан на портале Госуслуг. Специалисты помогут зарегистрироваться и подтвердить учетную запись всем обратившимся.

Всего в Едином окне на первоначальном этапе предоставляется 32 муниципальные услуги: в сфере архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений, в сфере дошкольного образования, в сфере жилищной политики.

Повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг является одним из приоритетов работы, поскольку органы местного самоуправления напрямую взаимодействуют с населением.

Создание такой службы является первым положительным опытом в Республике Алтай. Как отмечают в других муниципальных образованиях региона, успешный опыт администрации города Горно-Алтайска планируется применить и в районах республики.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter