Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Жители республики активно оценивают качество обслуживания работников налоговой службы с помощью QR-кодов

 
Жители республики активно оценивают качество обслуживания работников налоговой службы с помощью QR-кодов
25 апреля 2017

Получатели государственных услуг, предоставляемых сотрудниками Управления ФНС по Республике Алтай, положительно отреагировали на возможность оценки качества обслуживания с использованием QR-кодов.

По состоянию на 20 апреля 2017 года общее количество принятых анкет в регионе составило более 650.  Анализ содержания зафиксированных гражданами оценок показал высокую степень удовлетворенности получателей услуг профессионально-деловыми качествами сотрудников, условиями оказания услуг и затрачиваемыми временными ресурсами на удовлетворение каждого запроса.

QR-анкетирование – это современный и удобный способ коммуникации граждан с налоговыми органами, позволяющий оперативно учитывать мнение налогоплательщиков об инфраструктуре процесса оказания государственных услуг для дальнейшего ее совершенствования.

Чтобы дать оценку работы налогового органа, достаточно считать QR-код с помощью специального приложения-сканера на смартфоне, затем выбрать интересующую услугу и оценить качество обслуживания по предложенным критериям.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter