Госуслуги / В мэрии прошло совещание по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
В мэрии прошло совещание по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
4 августа 2017
3 августа в Администрации Горно-Алтайска под председательством первого вице-мэра Юлии Мягковой прошло совещание по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронной форме через Единый портал Госуслуг.
По данным Отдела экономики и трудовых отношений за 1 полугодие 2017 года от граждан и юридических лиц поступило 1439 заявлений на оказание муниципальных услуг. Из них через МФЦ было направлено около 600, через Единый портал – около 150 заявлений. Остальные заявления поступили при личном обращении. Как отметили участники совещания, доля граждан, подавших заявления через Единый портал по сравнению с прошлым годом увеличилась на 5,5 %, но не смотря на это, она все же остается незначительной.
Проводя анализ всех поступивших заявлений, специалисты отмечают, что наиболее востребованными услугами в первом полугодии оказались:
Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в детские сады – 570;
Предоставление прав на земельные участки – 173;
Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ – 164;
Выдача разрешения на строительство – 147;
Выдача градостроительного плана земельного участка – 146;
Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан для целей ИЖС – 78.
Напомним, на сегодняшний день горожанам доступны 16 муниципальных услуг предоставляемых Администрацией города в электронном виде.
Специалисты призывают Всех желающих зарегистрироваться на едином портале государственных услуг.
Более подробную информацию о работе портала можно получить по телефону менеджера центрального телефонного обслуживания АУ РА «МФЦ»: 8(38822) 5-11-41 (доб.: 322).