Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Подтвердить учетную запись Госуслуг можно в Администрации города

 
Подтвердить учетную запись Госуслуг  можно в Администрации города
7 сентября 2018

Для удобства горожан в здании Администрации города Горно-Алтайска, создан центр обслуживания пользователей, в котором вы можете подтвердить учётную запись для завершения регистрации на портале Госуслуг.

Напоминаем, что для того чтобы получать государственные и муниципальные услуги в полном объёме на портале Госуслуг, необходимо подтвердить свою личность для завершения регистрации (при себе необходимо иметь паспорт).

Подтвердить учетную запись можно в Едином окне предоставления муниципальных услуг, расположенном на 1 этаже Администрации города, пр. Коммунистический 18..

Время работы центра: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Специалисты Единого окна помогут не только подтвердить учетную запись, но также могут помочь зарегистрироваться на сайте Госуслуг, восстановить доступ к личному кабинету Госуслуг в случае если вы забыли пароль.

В Едином окне установлен «гостевой компьютер», где граждане могут самостоятельно пройти регистрацию на сайте Госуслуг, а также получить услуги в электронной виде через сайт Госуслуг.

 

Напомним, для регистрации на сайте Госуслуг необходимо сделать 3 шага:

Шаг 1. Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты (при наличии). После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш номер телефона или электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от несколько минут.

Шаг 3. Обратиться с документом, удостоверяющим личность в удобный Центр обслуживания;


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter