Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Для жителей города получение госуслуг становится более доступным

 
Для жителей города получение госуслуг становится более доступным
27 июля 2017

Сотрудники филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске принимают активное участие в популяризации Единого портала госуслуг. Популяризация электронных госуслуг входит систему плановых мероприятий учреждения. Специалисты многофункционального центра информируют заявителей о преимуществах получения услуг в электронном виде. В филиале организованы специальные зоны работы посетителей на ЕПГУ, организована работа по консультированию. Специалисты центра «Мои документы» информируют граждан о возможностях портала, регистрируют и апробируют в действии механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Сегодня у жителей города Горно-Алтайска при получении государственной или муниципальной услуги есть выбор при подаче документов: гражданин может обратиться в орган власти, так как было принято и ранее, либо в многофункциональный центр «Мои документы», где с удовольствием помогут.

Теперь государство постепенно переводит государственные и муниципальные услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно на Едином портале (www.gosuslugi.ru).

Также переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, снижает коррупционные риски, сокращает временные и финансовые затраты граждан и государства. Это, действительно, очень быстро, удобно и просто. Не выходя из дома, можно записать ребенка в детский сад или на прием к врачу, узнать о наличии задолженности по налогам, узнать какие услуги в сфере соцзащиты доступны на портале и о многом другом. А также получить ряд услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.

Напомним, что на сегодняшний день горожанам доступны 16 муниципальных услуг предоставляемых Администрацией города в электронном виде.

В сфере имущественных и земельных отношений:

1)Выдача выписки из реестра муниципальной собственности;

2)Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов;

3)Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов;

4)Предоставление прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены  здания, сооружения.

5) Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В сфере архитектуры и градостроительства:

1) Выдача разрешения на строительство;

2) Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3) Выдача разрешений на установку рекламных конструкций;

4) Выдача градостроительного плана земельного участка;

5) Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

6) Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

7) Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе.

В сфере образования:

1) Постановка в очередь в детский сад;

2) Информирование о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в детские сады;

3) Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

В сфере развития предпринимательства и инвестиций:

1) Грантовая поддержка проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Призываем Всех желающих зарегистрироваться на едином портале государственных услуг.

Более подробную информацию о работе портала можно получить по телефону менеджера центрального телефонного обслуживания АУ РА «МФЦ»: 8(38822) 5-11-41 (доб.: 322).


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter