Госуслуги / 13 муниципальных услуг мэрии города можно получить в электронном виде после регистрации на портале Госуслуг
13 муниципальных услуг мэрии города можно получить в электронном виде после регистрации на портале Госуслуг
17 октября 2016
После регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг и получения подтверждения своей личности в Многофункциональном центре, каждому горожанину будет доступно 13 электронных муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Горно-Алтайска.
Напомним, что для получения муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо быть зарегистрированным на данном портале и получить код активации (подтверждения личности) в МФЦ.
Для регистрации необходимо пройти следующую процедуру:
1.Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» по адресу http://www.gosuslugi.ru и нажать кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
2. Заполнить все поля (для этого Вам потребуется ввести ФИО, номер мобильного телефона или электронной почты,) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
3.Для подтверждения достоверности Ваших данных в поле «Код» ввести код подтверждения, который с помощью sms-сообщения поступит на Ваш мобильный телефон, и нажать кнопку «Продолжить».
4.Придумать пароль и ввести его, подтвердить его и нажать кнопку «Готово».
5.Заполнить личные данные и нажать кнопку «Продолжить».
6.Начинается автоматическая проверка личных данных.
Выполняется автоматическая проверка данных, обычно она занимает несколько минут, но в некоторых случаях проверка может занять до 1 суток. Если нет времени ждать, можно закрыть страницу – проверка при этом будет продолжаться. О завершении проверки пользователь уведомляется с помощью sms-сообщения, отправленного на его номер телефона. Результаты проверки также можно посмотреть в своей учетной записи.
Более подробную инструкцию регистрации можно посмотреть здесь.
После прохождения регистрации, пользователю уже доступны ряд услуг портала, но их количество ограничено. Для полноценного пользования всеми услугами на Портале необходимо подтвердить личность и активировать ключ доступа в МФЦ. Для этого нужно только иметь при себе паспорт и СНИЛС.