Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов

 
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов
28 июля 2016

На территории Республики Алтай действует Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).

Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

- формирование заявок на услуги интернет-портала;

- запись на выездное обслуживание;

- подготовка и подача пакета документов;

- государственный реестр кадастровых инженеров;

- прием жалоб, претензий и благодарностей.

За первую половину 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 2,1 млн. звонков от граждан Российской Федерации. Время ожидания ответа оператора в среднем составляет 10 сек.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.


Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter