Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Муниципальные услуги


Вы можете написать письмо через платформу обратной связи (ПОС)


Встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях можно на портале госуслуг
03.10.2018

Встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях можно на портале госуслуг

Администрация города Горно-Алтайска осуществляет предоставление муниципальной услуги: «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронном виде.
Пошаговая инструкция для получения муниципальной услуги:
1. Войдите в личный кабинет портала Госуслуг (адрес сайта: gosuslugi.ru) , используя при этом свой действующий логин и пароль (обращаем внимание, что Ваша учетная запись на портале должна иметь статус «Подтвержденная»).
2. Найдите услугу «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
3. В открывшемся окне, ознакомившись с документами, справа нажать кнопку «Получить услугу».
Большинство полей будет заполнено автоматически. Количество заполненных полей будет зависеть от степени заполненности персональной информацией вашего личного кабинета на портале. Всю недостающую информацию (пустые ячейки) необходимо заполнить вручную. Необходимо помнить о том, что в персональную информацию входит указание:
- полных фамилий, имен, отчеств (сокращения недопустимы);
- даты рождения;
- данные СНИЛС;
- е-mail;
- контактного номера телефона;
- паспортных данных;
- информации о степени родства.
4. Заполните электронную форму заявления.
5. Прикрепите электронные копии документов.
Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
3) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
выписка из домовой книги или выписка из карточки регистрации (прописки);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
справка организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений до 1998 года («Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по РА») - Коммунистический, д. 47;
4) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;
5) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Алтай категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате RAR, ZIP, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG или PNG, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
6. После того, как все документы были загружены на портал, заявитель (законный представитель) может еще раз проверить всю указанную информацию и по необходимости исправить ошибки.
7. Дождитесь проверки и регистрации заявления. Вы получите уведомление в Личном кабинете.
8. Дождитесь результатов рассмотрения вопроса. Вы получите уведомление в Личном кабинете.
9. Получите документ. Информационное письмо о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

• получение услуги из любого удобного для Вас места;
• круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
• упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
• информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
• отсутствие очередей;
• встроенная система оплаты;
• отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в учреждение для получения услуги;
• информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
• сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.