Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Муниципальные услуги


Вы можете написать письмо через платформу обратной связи (ПОС)


Подать заявление на бесплатное предоставление земельных участков теперь можно на  Едином портале Госуслуг
09.04.2018

Подать заявление на бесплатное предоставление земельных участков теперь можно на Едином портале Госуслуг

Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» информирует граждан о переходе на электронную систему приема документов по бесплатному предоставлению земельных участков в собственность отдельным категориям граждан на территории Республики Алтай.
Подать  заявления о постановке граждан на учет на получение земельного участка вы сможете после регистрации на портале Государственных услуг, (адрес сайта: gosuslugi.ru)  
1.    Зайдите на портал государственных и муниципальных услуг.
2.    Войдите в личный кабинет портала Госуслуг, используя при этом свой действующий логин и пароль.
3.    Найдите название организации «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска».
4.    В списке услуг выбрать «Бесплатное предоставление участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов».
5.    Заполните электронную форму заявления.
6.    Прикрепите электронные копии документов. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате RAR, ZIP, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG или PNG.
В соответствии с Законом Республики Алтай от 10.11.2015 г. № 68-Р                      «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории  Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай» для получения услуги Вам понадобятся следующие документы, которые необходимо прикрепить к заявлению и заполнить:
1. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "многодетная семья" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителей с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя).
в) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей;
г) копию справки с места учебы по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования ребенка (детей) - до окончания такого обучения, но не более, чем до достижения ими возраста 23 лет;
д) копию документа, подтверждающего факт усыновления или удочерения ребенка, копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
2. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "молодая семья" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителей с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию свидетельства о браке заявителя (для полной молодой семьи);
г) копию свидетельства о рождении ребенка заявителя (для неполной молодой семьи, состоящей из одного родителя и одного и более детей);
д) копию документа, подтверждающего факт усыновления или удочерения ребенка, копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
3. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителя с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности;
г) копию документа, подтверждающего факт усыновления или удочерения в отношении ребенка-инвалида;
д) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида.
4. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "труженики тыла" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителя с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
5. Для получения муниципальной услуги заявители по категории "ветераны боевых действий" предоставляют следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации - заявителя с отметкой о регистрации на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в) копию удостоверения ветерана боевых действий.
7. Проверьте все ли документы были загружены на портал и правильность их заполнения.
8. Дождитесь проверки и регистрации заявления и получите уведомление в личном кабинете.
9. Дождитесь результаты рассмотрения вопроса.
Заявление о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность регистрируется Управлением в день его получения с указанием даты и времени и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Решение о постановке гражданина на учет либо решение об отказе в постановке гражданина на учет уполномоченный орган направляет заявителям в течение 5-ти рабочих дней со дня его принятия.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг:
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- круглосуточная доступность портала;
- отсутствие очередей;
- сокращение времени от подачи заявления до окончания выполнения муниципальной услуги.
В период с 1 января 2016 года по 1 января 2018 года было направлено 34 заявления через портал госуслуг.