Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

В мэрии прошло совещание по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
04.08.2017

В мэрии прошло совещание по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде

3 августа в Администрации Горно-Алтайска под председательством первого вице-мэра Юлии Мягковой прошло совещание по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронной форме через Единый портал Госуслуг.

По данным Отдела экономики и трудовых отношений за 1 полугодие 2017 года от граждан и юридических лиц поступило 1439 заявлений на оказание муниципальных услуг. Из них через МФЦ было направлено около 600, через Единый портал – около 150 заявлений. Остальные заявления поступили при личном обращении. Как отметили участники совещания, доля граждан, подавших заявления через Единый портал по сравнению с прошлым годом увеличилась на 5,5 %, но не смотря на это, она все же остается незначительной.

Проводя анализ всех поступивших заявлений, специалисты отмечают, что наиболее востребованными услугами в первом полугодии оказались:

  • Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в детские сады – 570;

  • Предоставление прав на земельные участки – 173;

  • Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ – 164;

  • Выдача разрешения на строительство – 147;

  • Выдача градостроительного плана земельного участка – 146;

  • Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан для целей ИЖС – 78.

Напомним, на сегодняшний день горожанам доступны 16 муниципальных услуг предоставляемых Администрацией города в электронном виде.

В сфере имущественных и земельных отношений:

1)Выдача выписки из реестра муниципальной собственности;

2)Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов;

3)Предоставление прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены  здания, сооружения.

4) Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В сфере архитектуры и градостроительства:

1) Выдача разрешения на строительство;

2) Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3) Выдача разрешений на установку рекламных конструкций;

4) Выдача градостроительного плана земельного участка;

5) Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

6) Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

7) Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе.

В сфере образования:

1) Постановка в очередь в детский сад;

2) Информирование о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в детские сады;

3) Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

В сфере развития предпринимательства и инвестиций:

1) Грантовая поддержка проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Специалисты призывают Всех желающих зарегистрироваться на едином портале государственных услуг.

Более подробную информацию о работе портала можно получить по телефону менеджера центрального телефонного обслуживания АУ РА «МФЦ»: 8(38822) 5-11-41 (доб.: 322).

Полезное