Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Муниципальные услуги


Вы можете написать письмо через платформу обратной связи (ПОС)


Для жителей города получение госуслуг становится более доступным
27.07.2017

Для жителей города получение госуслуг становится более доступным

Сотрудники филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске принимают активное участие в популяризации Единого портала госуслуг. Популяризация электронных госуслуг входит систему плановых мероприятий учреждения. Специалисты многофункционального центра информируют заявителей о преимуществах получения услуг в электронном виде. В филиале организованы специальные зоны работы посетителей на ЕПГУ, организована работа по консультированию. Специалисты центра «Мои документы» информируют граждан о возможностях портала, регистрируют и апробируют в действии механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Сегодня у жителей города Горно-Алтайска при получении государственной или муниципальной услуги есть выбор при подаче документов: гражданин может обратиться в орган власти, так как было принято и ранее, либо в многофункциональный центр «Мои документы», где с удовольствием помогут.

Теперь государство постепенно переводит государственные и муниципальные услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно на Едином портале (www.gosuslugi.ru).

Также переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, снижает коррупционные риски, сокращает временные и финансовые затраты граждан и государства. Это, действительно, очень быстро, удобно и просто. Не выходя из дома, можно записать ребенка в детский сад или на прием к врачу, узнать о наличии задолженности по налогам, узнать какие услуги в сфере соцзащиты доступны на портале и о многом другом. А также получить ряд услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.

Напомним, что на сегодняшний день горожанам доступны 16 муниципальных услуг предоставляемых Администрацией города в электронном виде.

В сфере имущественных и земельных отношений:

1)Выдача выписки из реестра муниципальной собственности;

2)Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов;

3)Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан без проведения торгов;

4)Предоставление прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены  здания, сооружения.

5) Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В сфере архитектуры и градостроительства:

1) Выдача разрешения на строительство;

2) Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3) Выдача разрешений на установку рекламных конструкций;

4) Выдача градостроительного плана земельного участка;

5) Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

6) Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

7) Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе.

В сфере образования:

1) Постановка в очередь в детский сад;

2) Информирование о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в детские сады;

3) Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

В сфере развития предпринимательства и инвестиций:

1) Грантовая поддержка проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Призываем Всех желающих зарегистрироваться на едином портале государственных услуг.

Более подробную информацию о работе портала можно получить по телефону менеджера центрального телефонного обслуживания АУ РА «МФЦ»: 8(38822) 5-11-41 (доб.: 322).